Expert UNION   
lighting design        
23.11.2024 г.
 

Лампы Philips - предпочтительнее | Печать |

 Лампы Philips - предпочтительнее

Компания Philips рада поделиться с Вами результатами исследования рынка источников света за 2007 г., ежегод-
но проводимого независимым агентством. Целью исследования является выявление тенденций на российском
рынке светотехники, изучение динамики развития брендов и изменения покупательского поведения.

Методология исследования остается неизменной для сопоставимости результатов:
- Общенациональная выборка в городах с населением 500 000 человек
- Мужчины / женщины в возрасте 16-65 лет, которые покупали лампы в последние 6 месяцев
- Личные интервью в домах респондентов – всего 800 интервью

Интервьюеры проводили оценку имеющихся в домах источников света

Основной тенденцией рынка является существенное увеличение узнаваемости и частоты покупки энергосберегающих ламп. Число домохозяйств, использующих энергосберегающие лампы, увеличилось на 9%. Частота покупок ламп накаливания с улучшенными характеристиками и рефлекторных ламп накаливания увеличились на 7% и 4% соответственно.

Стандартные лампы накаливания грушевидной формы стали единственной категорией, по которой частота покупок сократилась.

Как и в 2006 г., респонденты назвали многофункциональные магазины и магазины товаров для дома местом регулярной покупки ламп. По сравнению с результатами прошлогоднего исследования, существенно возросла популярность супермаркетов и гипермаркетов в качестве мест для покупки ламп. По словам более 1/3 респондентов, они приобретают лампы именно в магазинах такого формата. На 2% сократилась доля открытых рынков, достигнув
показателя в 21%.

Основным фактором для выбора места покупки лампы является удобное расположение магазина – 74% респондентов поставили именно этот показатель на первое место по приоритетности. Цена является таким же важным фактором для совершения покупки, как и известный зарекомендовавший себя бренд. Эти показатели набрали примерно по 40%.

По результатам исследования, компания Philips существенно увеличила узнаваемость по сравнению с 2006 г., достигнув показателя общей узнаваемости в 71%, по-прежнему удерживая первое место по узнаваемости среди брендов, опережая ближайшего конкурента более чем на 20%. Уровень узнаваемости по первому упоминанию достиг 14%, что более чем в 2 раза выше чем у ближайшего конкурента. Половина респондентов, участвовавших в исследовании, заявила, что когда-либо покупала, покупала за последний год или же всегда покупает лампы марки Philips (8%). Если говорить о последней покупке, то лампы Philips имеют самый высокий показатель среди брендованных ламп – 14% покупателей. Также Philips лидирует среди брендованных ламп по показателю намерения для следующей покупки. По мнению респондентов, сильные стороны марки Philips – высокое качество, доверие к марке, широкий ассортимент, а также
высокие показатели энергоэффективности. 22% респондентов заявили, что Philips – наиболее предпочтительная марка, что на 3% выше показателя 2006 г. и в 2,5 раза выше показателя ближайшего конкурента.

Тенденции и новости светотехники на ЭкспертЮнион
 
Популярное