Лампы Philips - предпочтительнее | | Печать | |
Лампы Philips - предпочтительнее
Компания Philips рада поделиться с Вами результатами исследования рынка источников света за 2007 г., ежегод-
Методология исследования остается неизменной для сопоставимости результатов: Интервьюеры проводили оценку имеющихся в домах источников светаОсновной тенденцией рынка является существенное увеличение узнаваемости и частоты покупки энергосберегающих ламп. Число домохозяйств, использующих энергосберегающие лампы, увеличилось на 9%. Частота покупок ламп накаливания с улучшенными характеристиками и рефлекторных ламп накаливания увеличились на 7% и 4% соответственно. Стандартные лампы накаливания грушевидной формы стали единственной категорией, по которой частота покупок сократилась.
Как и в 2006 г., респонденты назвали многофункциональные магазины и магазины товаров для дома местом регулярной покупки ламп. По сравнению с результатами прошлогоднего исследования, существенно возросла популярность супермаркетов и гипермаркетов в качестве мест для покупки ламп. По словам более 1/3 респондентов, они приобретают лампы именно в магазинах такого формата. На 2% сократилась доля открытых рынков, достигнув Основным фактором для выбора места покупки лампы является удобное расположение магазина – 74% респондентов поставили именно этот показатель на первое место по приоритетности. Цена является таким же важным фактором для совершения покупки, как и известный зарекомендовавший себя бренд. Эти показатели набрали примерно по 40%.
По результатам исследования, компания Philips существенно увеличила узнаваемость по сравнению с 2006 г., достигнув показателя общей узнаваемости в 71%, по-прежнему удерживая первое место по узнаваемости среди брендов, опережая ближайшего конкурента более чем на 20%. Уровень узнаваемости по первому упоминанию достиг 14%, что более чем в 2 раза выше чем у ближайшего конкурента. Половина респондентов, участвовавших в исследовании, заявила, что когда-либо покупала, покупала за последний год или же всегда покупает лампы марки Philips (8%). Если говорить о последней покупке, то лампы Philips имеют самый высокий показатель среди брендованных ламп – 14% покупателей. Также Philips лидирует среди брендованных ламп по показателю намерения для следующей покупки. По мнению респондентов, сильные стороны марки Philips – высокое качество, доверие к марке, широкий ассортимент, а также Тенденции и новости светотехники на ЭкспертЮнион |