| Печать | |
Освещение торговых помещенийВ современных крупных многоэтажных торговых центрах располагается множество небольших магазинов одежды, обуви, цветов и бутиков парфюмерии и косметики. К освещению этих торговых помещений предъявляются особые требования: - высокий уровень освещенности в зале и на представляемом товаре, чтобы привлечь внимание покупателей; - хорошая достоверность цветопередачи источников света. Одежда, обувь, игрушки, цветы и другая предлагаемая продукция должны иметь естественный натуральный цвет; - создание акцентных световых зон. Подсветка витрин, выделение в зале новых коллекций товара или создание определенного дизайна в бутике; - максимальное энергосбережение, при сохранении всех вышеперечисленных условий. Всем этим требованиям удовлетворяют светильники ТМ « Technolux » серии Downlight TL 08,10,20 WMH с металлогалогенными лампами (МГЛ). МГЛ, выпускаемые ведущими европейскими производителями, позволяют создать мощный световой поток при низком энергопотреблении. Лампа МГЛ мощностью 70Вт имеет примерно такой же световой поток, как 300Вт галогенная лампа накаливания. Корпус МГЛ изготовлен из специального кварцевого стекла, не пропускающего УФ излучение. Под светом таких ламп одежда или другой товар не будет выгорать. Есть возможность выбирать разную цветовую температуру МГЛ. Холодные белые для освещения бутиков косметики, парфюмерии и аптек. Теплые белые для освещения ювелирной и сувенирной продукции, кондитерских изделий. Все светильники « Technolux » серии Downlight с МГЛ выпускаются только с ЭПРА. Применение ЭПРА позволяет: - снизить вес светильника более чем в два раза; - уменьшить потребляемую мощность на 20%; - значительно снизить пульсации светового потока; - увеличить срок службы МГЛ; - сократить время выхода МГЛ на рабочий режим после включения. Исходя из вышеперечисленных преимуществ светильников « Technolux » серии Downlight с МГЛ, можно сделать вывод, что они идеально подходят для торгового освещения. источник информации http://www.technolux.info/ |