Lightscape R3.2 - это ведущий программный продукт для дизайна освещения и рендеринга. Благодаря имитации действительных физических свойств света и материалов, Lightscape позволяет смоделировать эффекты освещения, которые недоступны для обычных систем рендеринга. Эти на первый взгляд незаметные, но существенные для общего восприятия эффекты такие, как непрямое освещение, “мягкие” тени и цветные блики, позволяют получать изображения с непревзойденным реализмом. Оптимизированный для дополнения полного спектра продуктов Autodesk для САПР и анимации, Lightscape R3.2 полезен для каждого, кому требуется моделирование освещения реального или виртуального пространства. Дизайнеры используют Lightscape для получения прототипов и презентации клиентам того, как построенный объект будет выглядеть после применения заданных материалов и освещения. Художники цифровой графики используют Lightscape для освещения и рендеринга убедительных виртуальных пространств для кино, телевидения, Web и интерактивных игр.
Созданный для архитекторов и художников, Lightscape R3.2 моделирует комплексное поведение света и освещенности в архитектурных пространствах, обеспечивая сверхреалистичные изображения для проверки и презентации концепций освещения. Позволяя светодизайнерам повысить производительность работы и обмениваться данными между различными платформами, Lightscape R3.2 является первым продуктом, который наводит мосты между программным обеспечением САПР от Autodesk и программами трехмерной анимации и моделирования от подразделения Autodesk Discreet.
Для кого предназначен Lightscape
Lightscape предназначен в основном для рынка дизайнеров и архитекторов. Во вторую очередь - это разработчики игр.
Дизайнеры. Lightscape используется в первую очередь архитекторами, дизайнерами освещения (включая освещение помещений и сценических постановок), инженерами освещения и дизайнерами интерьеров. Lightscape также популярен среди компаний или индивидуалов, которые предоставляют услуги рендеринга дизайнерам. Важная цель версии Lightscape 3.2 – расширить использование Lightscape дизайнерами, более связанными с художественной стороной дела, нежели с технической.
|
Основные возможности Lightscape
- Встроенные методы расчета освещенности "radiosity" и "ray-tracing"
- Создание естественного и искусственного освещения с использованием реальных источников и материалов
- Интерактивное изменение материалов объектов и параметров источников света
- Количественный фотометрический анализ
Возможность настройки методов визуализации для достижения оптимального соотношения качество/скорость
- Быстрое создание высококачественных анимационных роликов
- Совместимость с большим количеством пакетов для 3D-моделирования и визуализации
- Улучшенный интерфейс пользователя
- В комплект входят библиотеки, содержащие сотни реальных источников света, материалов, объектов от ведущих мировых производителей
|
 |
Экспорт геометрии
- Поддержка файлов DWG для AutoCAD 2000 и предыдущих версий
- Улучшенный транслятор для полной совместимости с 3D Studio VIZ и 3ds max
- Средства размещения источников света и других объектов по технологии drag-and-drop
- Поддержка библиотек объектов и источников света
|
 |
Визуальный интерфейс
- Возможность интерактивно "ходить" по сцене
- Настройка качества визуализации для достижения необходимой скорости предварительного просмотра
- Интерактивное изменение положения камеры и настройка фокусного расстояния
|
 |
Использование материалов
- Параметры материалов задаются с учетом их реальных физических свойств
- Встроенные шаблоны для основных классов материалов (метала, пластика, стекла и т.д.)
- Возможность наложения плоских, цилиндрических и сферических текстур
- Возможность добавления в библиотеки материалов пользователя
- Улучшенный интерфейс для просмотра материалов
|
 |
Освещение
- При расчете учитываются реальные свойства источников освещения, их цвет и интенсивность
- Поддержка фотометрических форматов IES, CIBSE и LTLI позволяет получать параметры источников света непосредственно от производителей
- Настройка солнечного света может быть осуществлена путем задания места, даты, времени и плотности облаков или непосредственным заданием угла падения солнечных лучей
|
 |
Анимация
- Гибкое управление ключевыми фреймами
- Возможность задания сплайновых путей для движения камеры
- Возможность управления скоростью движения камеры
- Предварительный просмотр
|
 |
Визуализация
- Расчет отражения и рассеивания по методу "radiosity"
- Прогрессивная технология, позволяющая быстро получить предварительное изображение, а затем довести его до необходимого качества
- В любой момент пользователь может изменить материал поверхности или параметры источника света - программа быстро обновит изображение
- Lightscape поддерживает графические ускорители, совместимые с OpenGL
- Lightscape использует механизм "ray-tracing" для расчета освещения и отражения, для получения высококачественных изображений применяется метод "radiosity", учитывающий косвенное освещение
- Возможна визуализация в пакетном режиме
- Специальные инструменты позволяют распределить работу по разным машинам, находящимся в локальной сети
|
 |
Вывод результатов
- 24- и 48-битные изображения любого разрешения
- 8-битный alfa-канал
- Возможность создание сцен виртуальной реальности (QuickTimeVR, RealSpace)
- Возможность экспорта проекта в 3ds max, 3D Studio VIZ и VRML форматы
- Поддерживаемые форматы файлов изображений: .TIF, .TGA, .EPS, .BMP, .JPG, .PNG, RGB или RGBA
|
 |
Комплект поставки
- Инсталляционный диск Lightscape
- Пакет программ для сетевого рендеринга Lightscape Lsnet
- Библиотеки источников света и материалов
- Справочное руководство 600 стр. (Руководство пользователя и учебное пособие)
|
Скачать lightscape 3.2
Full English Lightscape complete version of SP1
Lightscape Libraries - Volume 1
Lightscape Libraries - Volume 2
Lightscape Libraries - Volume 3
Lightscape Libraries - Volume 4
RAR-pass (if required): 51render.com
Скачать фотометрию светильников (.ies, .ldt)
Наконец, добавочка для регистрации от Монстер ЗЛЫ:
name: EzD
company: PWA
s/n: 700-15158000
code: 6A147AF9
|