| Печать | |
Создать хорошее освещение в магазине и сэкономить
Давайте рассмотрим отдельный розничный магазин, находящийся на какой-нибудь оживленной городской улице и имеющий свой отдельный вход. Прежде всего, надо обратить внимание на средний уровень освещенности в зале. Покупатель, в ясный погожий день, войдя с улицы, где уровень освещенности составляет несколько тысяч Люкс, в магазин должен будет некоторое время привыкнуть к гораздо более низкому уровню освещенности. Рекомендованных для торговых залов 300-500 Люкс - явно недостаточно для быстрой аккомодации человеческого глаза. Покупатель может почувствовать дискомфорт, развернуться и уйти прочь. Решить эту задачу можно применив, для общего и акцентного освещения светильники ТМ Технолюкс серии DOWNLIGT с металлогалогенными лампами (МГЛ). МГЛ имеют очень мощный световой поток, хорошую цветопередачу и высокий КПД (95-100 Лм/Вт). Срок службы у них значительно больше(16000-20000 часов), чем у галогенных ламп и ламп накаливания (1000-2000 часов).
Достаточно высокий уровень освещенности в магазине позволит в дневное время покупателю не чувствовать дискомфорта при входе в торговый зал, а в темное время суток послужит дополнительным фактором привлечения внимания. Бедретдинов Рафик, http://www.technolux.info/
|