Expert UNION   
lighting design        
27.04.2024 г.
 

AmbiScene как инструмент маркетинга | Печать |

AmbiScene как инструмент маркетинга

Что такое AmbiScene?

AmbiScene — это концепция динамического освещения, призванная помочь менеджерам магазинов привлечь покупателей. Она позволяет магазинам учитывать вкусы клиентов, а также собственные интересы и стратегии информирования покупателей.

Менеджерам магазинов необходимо иметь ясное представление о преобладающей мотивации клиентов, а также о способах её удовлетворения в рамках концепции данного магазина. Эта мотивация может изменяться в течение дня, а также подвержена сезонным изменениям. AmbiScene обеспечивает возможность мгновенного реагирования на изменение мотивации покупателей.

Гибкость AmbiScene позволяет приспосабливаться к изменению мотиваций покупателей одним нажатием кнопки, создавая нужную среду для данной аудитории в данное время. Помимо этого, AmbiScene может использоваться для усиления конкретных тем и/или концепций розничной торговли — например, для подстройки освещения к конкретным сезонным событиям, таким как летняя распродажа. AmbiScene является адаптивным инструментом для эмоционального воздействия на клиентов, помогающим создавать устойчивые впечатления, ассоциированные с вашим брендом.

Освещение как инструмент маркетинга

AmbiScene — это не только цветное динамическое освещение. Это новаторский подход к поддержке коммуникационных стратегий магазинов, а также к созданию сильной эмоциональной связи с покупателем. AmbiScene может использоваться в следующих ключевых областях торгового бизнеса:
Создание неповторимого, запоминающегося бренда — воспользуйтесь новыми возможностями для усиления неповторимости вашего бренда.
Презентация продуктов — демонстрируйте продукты в наиболее выгодном свете, освещая их с учетом конкретных материалов, сезона, цвета и т. д.
Привлечение покупателей — используйте освещение для преображения магазина на время проведения рекламных акций.
Мотивация покупателей — создавайте для посетителей атмосферу, соответствующую их преобладающей покупательской мотивации.

Читать статью целиком: pdf Освещение как инструмент маркетинга 115.28 Kb

Читайте также об освещении магазинов

Освещение для продаж на Экспертюнион
 
Популярное