AmbiScene как инструмент маркетинга | | Печать | |
AmbiScene как инструмент маркетингаЧто такое AmbiScene?AmbiScene — это концепция динамического освещения, призванная помочь менеджерам магазинов привлечь покупателей. Она позволяет магазинам учитывать вкусы клиентов, а также собственные интересы и стратегии информирования покупателей. Менеджерам магазинов необходимо иметь ясное представление о преобладающей мотивации клиентов, а также о способах её удовлетворения в рамках концепции данного магазина. Эта мотивация может изменяться в течение дня, а также подвержена сезонным изменениям. AmbiScene обеспечивает возможность мгновенного реагирования на изменение мотивации покупателей. Гибкость AmbiScene позволяет приспосабливаться к изменению мотиваций покупателей одним нажатием кнопки, создавая нужную среду для данной аудитории в данное время. Помимо этого, AmbiScene может использоваться для усиления конкретных тем и/или концепций розничной торговли — например, для подстройки освещения к конкретным сезонным событиям, таким как летняя распродажа. AmbiScene является адаптивным инструментом для эмоционального воздействия на клиентов, помогающим создавать устойчивые впечатления, ассоциированные с вашим брендом. Освещение как инструмент маркетинга
AmbiScene — это не только цветное динамическое освещение. Это новаторский подход к поддержке коммуникационных стратегий магазинов, а также к созданию сильной эмоциональной связи с покупателем. AmbiScene может использоваться в следующих ключевых областях торгового бизнеса:
Читать статью целиком: Читайте также об освещении магазинов Освещение для продаж на Экспертюнион |